8 800 101-41-26   ⋅   Волгоград

Ошибки при переходе на новый формат из Приложения № 1 Приказа ФНС № 970: ответы техподдержки

4 апреля

Специалисты техподдержки Диадока разобрали, как работать с ошибками, которые появляются в сервисе при переходе на новый формат версии 5.03 из Приложения № 1 Приказа ФНС № 970.

Ошибки в веб-версии

Если при загрузке документа в Диадок вы получаете ошибку «Устаревший формат документа»:

  1. Откройте документ в редакторе по гиперссылке из текста ошибки.
  2. Проверьте содержимое документа на корректность.
  3. Вернитесь к отправке по кнопке «Сохранить и отправить».

Видеоинструкция как это сделать.

Если у вас не возникло ошибок, как показано в конце этого видео, то вы готовы отправлять документ в новом формате.

Ошибки в модуле 1С

При возникновении ошибок в модуле 1С выполните следующие шаги: 

  1. Скачайте и обновите модуль по инструкции.
  2. Формат документов на отправку должен быть указан 970. Настроить формат.

Видеоинструкция как это сделать.

Ответы на все частые вопросы с модулем Диадока в 1С при переходе новый формат версии 5.03 из Приложения № 1 Приказа ФНС № 970

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/55754-oshibki_perexod_na_novyj_format_iz_prilozheniya


Другие новости

30 мая

Теперь в Доступе через браузер можно подключаться к компьютерам, используя P2P-соединение. Это позволяет напрямую передавать трафик между абонентом и оператором без использования сервера Доступа в Москве. 

30 мая

Многохостовая on-premise версия разворачивается на нескольких одинаковых серверах и обеспечивает устойчивость к сбоям, а также балансировку нагрузки на отдельные хосты.

30 мая

Депозиты управляются полностью онлайн, а гибкие условия подходят под разные бизнес-цели. Можно получить быстрый доход, разместив деньги на несколько дней, или открыть депозит на более длительный срок с капитализацией процентов, возможностью пополнения и частичного снятия средств.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.