8 800 101-41-26   ⋅   Волгоград

Экстерн показывает, изменились ли данные о подписанте в отчетах ФНС

4 апреля

При загрузке готового файла сервис проверяет данные подписанта. Если они отличаются от настроек подписанта в Экстерне и их замена устранит возможные ошибки, система подставит данные из «Реквизитов плательщика» и покажет уведомление.

Раньше сервис не уведомлял пользователей, если при загрузке файла менялись сведения о подписанте. Теперь на протоколе контроля появится предупреждение о том, что Экстерн исправил информацию о подписанте. Это позволит проверить актуальность данных перед отправкой отчета в ФНС.

Как узнать, изменились ли данные о подписанте в отчете

  1. После того, как вы загрузите готовый файл, Экстерн проверит, актуальные ли в нем сведения о подписанте.
  2. Если они отличаются от тех, которые указаны в реквизитах, сервис автоматически подставит в отчет информацию из раздела «Подписание документов» в «Реквизитах плательщика». На протоколе контроля появится предупреждение о том, как изменились данные о подписанте.
  3. Если новые сведения верны, нажмите «Подписать и отправить» — отчет будет подписан сертификатом электронной подписи, который отображается рядом с кнопкой.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/55751-dannye_o_podpisante_v_otchetah_fns


Другие новости

30 мая

Теперь в Доступе через браузер можно подключаться к компьютерам, используя P2P-соединение. Это позволяет напрямую передавать трафик между абонентом и оператором без использования сервера Доступа в Москве. 

30 мая

Многохостовая on-premise версия разворачивается на нескольких одинаковых серверах и обеспечивает устойчивость к сбоям, а также балансировку нагрузки на отдельные хосты.

30 мая

Депозиты управляются полностью онлайн, а гибкие условия подходят под разные бизнес-цели. Можно получить быстрый доход, разместив деньги на несколько дней, или открыть депозит на более длительный срок с капитализацией процентов, возможностью пополнения и частичного снятия средств.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.