8 800 101-41-26   ⋅   Волгоград

Новые правила активации Киосков и отмена звонка из переговорной

27 февраля

Рассказываем о двух обновлениях. Теперь системный администратор может деактивировать Киоск дистанционно, а сотрудники — отменить вызов, если набрали коллеге в Толк по ошибке.

Раньше отвязать ключ активации можно было только на устройстве в переговорной. Сейчас появилась возможность сделать это дистанционно — через панель администратора. Для этого зайдите в карточку Киоска и нажмите на кнопку «Деактивировать».

Обратите внимание: авторизоваться снова можно только на самом Киоске по принципу: один ключ — одно устройство. При попытке ввести код, который уже используется, сервис предупредит об ошибке.

А еще мы доработали систему звонков в Толк из переговорной: теперь можно отменить вызов с контроллера, если пользователь передумал или собеседник долго не отвечает.

Источник: https://kontur.ru/talk/spravka/55198-novye_pravila_aktivacii_kioskov_i_otmena_zvonka_iz_peregovornoj


Другие новости

30 мая

Теперь в Доступе через браузер можно подключаться к компьютерам, используя P2P-соединение. Это позволяет напрямую передавать трафик между абонентом и оператором без использования сервера Доступа в Москве. 

30 мая

Многохостовая on-premise версия разворачивается на нескольких одинаковых серверах и обеспечивает устойчивость к сбоям, а также балансировку нагрузки на отдельные хосты.

30 мая

Депозиты управляются полностью онлайн, а гибкие условия подходят под разные бизнес-цели. Можно получить быстрый доход, разместив деньги на несколько дней, или открыть депозит на более длительный срок с капитализацией процентов, возможностью пополнения и частичного снятия средств.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.