«Батыр» отправляет 85 000 EDI-заказов в месяц

26 января 2017

До внедрения EDI менеджеры «Батыра» отправляли заказы поставщикам по электронной почте. Затем они уточнялись и корректировались. Поставщик отправлял товар с бумажными документами.

«Документооборот увеличивался, сверка становилась все дольше, приемка поставок проходила медленно. Мы решили прибегнуть к EDI, так как это тот инструмент, который помогает усовершенствовать систему заказа и поставки, ускорить приемку товара и сверку первичных документов», — поясняет Евгений Пинемасов, представитель «Батыра».

Сеть интегрировала свою учетную систему RunRetail с Контур.EDI с помощью типового интеграционного модуля, разработанного именно для RunRetail. Это позволило не вносить радикальных изменений в бизнес-процессы. «Батыр» использует сообщения ORDERS (заказ) – ORDRSP (ответ на заказ) - DESADV (уведомление об отгрузке) – RECADV (уведомление о приемке).

Работа с поставщиками при переходе на EDI стал отдельным большим пластом работы для сети. Потребовалось внести изменения в договор поставки — в нем появились новые положения, касающиеся EDI. Также было разработано дополнительное соглашение, которое регулирует обмен EDI-сообщениями. С поставщиками проводились семинары, вебинары, индивидуальные совещания, на которые специалисты «Батыра» и провайдера СКБ Контур разъясняли, что такое EDI и чем может быть полезен бизнесу.

«Сегодня мы с большинством поставщиков работаем через EDI. Следующий шаг для нас — перевод в электронный вид закрывающих документов по поставкам. Это и нам, и поставщика позволит значительно экономить, ускорить документооборот и избавиться от расхождений», — уверена Евгений Пинемасов.


Другие новости

11 мая

Раньше пользователям Контур.Маркет Кассы для интеграции с терминалами Сбера надо было подключаться через Bluetooth. Сейчас модуль поддерживает USB. Обновление Маркета поможет кассирам избежать ошибок: сумму не надо вводить вручную на терминале, она автоматически передается с кассы.

11 мая

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.

11 мая

В работе кафе, ресторанов и других заведений общепита используются модификаторы — дополнения к блюдам, которые нужно передать на кухню вместе с заказом. Теперь Контур.Маркет позволяет добавлять модификаторы.

11 мая

Клиентам Контур.Маркета, работающим в сфере общепита или розничным продаж, стало проще отслеживать наличие товаров или компонентов для блюд. Они могут вовремя пополнять запасы.