+7 8442 61-28-14   ⋅   Волгоград

В Контур.Призме обновили формат сообщений об изменениях в деятельности клиентов

19 июля

Когда у компании на мониторинге что-то меняется, на электронную почту пользователя отправляется письмо со списком этих изменений.

До этого на электронную почту поступало только уведомление о том, что у клиента произошли изменения, — без указания конкретных фактов.

Теперь подробная информация доступна в одном Excel-файле. Рядом с названием и ИНН юридического лица или ИП указаны предыдущие значения и новые данные. Также прикреплена ссылка на профиль компании в Призме.

Обновленный формат письма позволяет легко понять, что изменилось в деятельности компании и быстро принять решение о сотрудничестве в новых условиях. Отчет в Excel-формате формируется по каждому клиенту, который поставлен на «Наблюдение».

Расписание рассылки с новостями осталось прежним. Письма отправляются на электронную почту пользователей каждый день в 10:00 по мск. Призма присылает отчет, если у клиента меняются регистрационные данные: статус, название, ИНН, КПП, юридический адрес, руководитель или состав учредителей.

Чтобы получать новости об изменениях в деятельности клиента, сначала нужно поставить компанию на мониторинг. Сделать это просто: после проверки клиента в сервисе появится кнопка «Включить наблюдение».


Другие новости

13 сентября

Конкурс проходит для организаций, которые пользуются системами электронного документооборота Диадок и Контур.EDI. Участвовать может малый, средний и крупный бизнес – номинации подходят для разных масштабов компаний. Сбор заявок открыт до 1 октября.

27 августа

В России с 8 июля 2021 года начала действовать национальная система прослеживаемости. Этому предшествовал эксперимент по контролю за перемещением ограниченных групп товаров, продлившийся два года. К нему можно было добровольно присоединиться. А сейчас все участники нацсистемы должны настроить работу с электронными счетами-фактурами или первичными документами для неплательщиков НДС.

6 августа

Эксперты Контура объяснили владельцам онлайн-касс, что поменяется в их работе с 6 августа 2021 года. Публикуем разъяснения о требованиях к фискальным накопителям (ФН) и формате фискальных документов (ФФД) для продажи маркировки.

30 июля

Если в файле Excel указана закупочная цена, она будет перенесена в карточки товаров и акты постановки. Не придется вносить цифры вручную.