8 800 101-41-26   ⋅   Волгоград

Работа Сервисного Центра с 30 марта по 3 апреля

30 марта 2020

Наш Сервисный Центр продолжает работу в удаленном режиме с 30 марта по 3 апреля.

Рабочие часы прежние — с 9 до 18 часов.

Те кто обращаются в наш Сервисный Центр по телефону или e-mail даже не заметят в нашей работе каких-то изменений, всё необходимое для обслуживания клиентов будет сделано по-прежнему быстро и качественно.

Если Вам необходим личный визит в наш офис для удостоверения личности и получения электронной подписи — согласуйте, пожалуйста, дату и время визита по телефону (8442) 61-28-14 (добавочный 4).

Предварительно запланированные для этого даты — среда 1 апреля и пятница 3 апреля с 10 до 13 часов. Приём клиентов только после согласования по телефону!


Другие новости

17 февраля

В современных компаниях почти у каждого сотрудника есть своя рабочая техника, например, ноутбук или персональный компьютер. Чем больше компания, тем больше парк техники, за которым практически невозможно следить вручную. При этом каждое устройство не только постепенно выходит из строя, но и может быть уязвимо для взломов со стороны злоумышленников.

17 февраля

В Маркете появились новые возможности. Теперь можно принимать и отклонять сразу несколько накладных из «Меркурия», редактировать товароучетные акты и указывать порции в карточках блюд.

17 февраля

<p>Это поможет быстро найти нужную форму за&nbsp;обособленное подразделение и&nbsp;сопоставить идентификаторы отправленных отчетов.</p>

14 февраля

21 февраля на IX сельскохозяйственном форуме «Зерно России — 2025» СКБ Контур и АИСТ представят совместное решение. Интеграция АИСТ и Контура позволит отказаться от бумажных транспортных накладных и перейти на цифровой документооборот. Представители компаний выступят в сессии «Государственные информационные системы и работа с ними».