Работа Сервисного Центра с 30 марта по 3 апреля

30 марта 2020

Наш Сервисный Центр продолжает работу в удаленном режиме с 30 марта по 3 апреля.

Рабочие часы прежние — с 9 до 18 часов.

Те кто обращаются в наш Сервисный Центр по телефону или e-mail даже не заметят в нашей работе каких-то изменений, всё необходимое для обслуживания клиентов будет сделано по-прежнему быстро и качественно.

Если Вам необходим личный визит в наш офис для удостоверения личности и получения электронной подписи — согласуйте, пожалуйста, дату и время визита по телефону (8442) 61-28-14 (добавочный 4).

Предварительно запланированные для этого даты — среда 1 апреля и пятница 3 апреля с 10 до 13 часов. Приём клиентов только после согласования по телефону!


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

9 апреля

Расскажем о ключевых отличиях форматов 1.1 от 1.05.

9 апреля

Об обязанности курьеров указывать адрес расчета в чеке и других изменениях в версии 1.05.

9 апреля

Эксперты Контур.ОФД разъяснили, когда клиенту приходит электронный чек и что учесть при отправке.