8 800 551-36-30   ⋅   Волгоград

Работа Сервисного Центра с 30 марта по 3 апреля

30 марта 2020

Наш Сервисный Центр продолжает работу в удаленном режиме с 30 марта по 3 апреля.

Рабочие часы прежние — с 9 до 18 часов.

Те кто обращаются в наш Сервисный Центр по телефону или e-mail даже не заметят в нашей работе каких-то изменений, всё необходимое для обслуживания клиентов будет сделано по-прежнему быстро и качественно.

Если Вам необходим личный визит в наш офис для удостоверения личности и получения электронной подписи — согласуйте, пожалуйста, дату и время визита по телефону (8442) 61-28-14 (добавочный 4).

Предварительно запланированные для этого даты — среда 1 апреля и пятница 3 апреля с 10 до 13 часов. Приём клиентов только после согласования по телефону!


Другие новости

22 июля

Осенью 2024 года сразу 7 товарных групп начнут маркировать товары. Рекомендуйте решения Контур.Маркировки вашим клиентам — производителям и импортерам в этих товарных группах. Вы получите 10% от оплаты ПО и 2% от стоимости оборудования.

17 июля

Контур.Экстерн развивается как экосистема для бухгалтера. Сначала сервис отчетности включил возможность вести учет. Теперь у клиентов Экстерна есть эксклюзивный доступ к справочно-правовой системе Контур.Норматив.

15 июля

Теперь вы можете читать новости законодательства и узнавать про новинки сервиса прямо в телефоне.

12 июля

Рассчитывать сумму обязательств для уплаты стало удобнее: сервис позволяет не только просматривать сальдо ЕНС и сумму резервов, но и предстоящие платежи на едином счете.