8 800 551-36-30   ⋅   Волгоград

Работа Сервисного Центра с 30 марта по 3 апреля

30 марта 2020

Наш Сервисный Центр продолжает работу в удаленном режиме с 30 марта по 3 апреля.

Рабочие часы прежние — с 9 до 18 часов.

Те кто обращаются в наш Сервисный Центр по телефону или e-mail даже не заметят в нашей работе каких-то изменений, всё необходимое для обслуживания клиентов будет сделано по-прежнему быстро и качественно.

Если Вам необходим личный визит в наш офис для удостоверения личности и получения электронной подписи — согласуйте, пожалуйста, дату и время визита по телефону (8442) 61-28-14 (добавочный 4).

Предварительно запланированные для этого даты — среда 1 апреля и пятница 3 апреля с 10 до 13 часов. Приём клиентов только после согласования по телефону!


Другие новости

1 ноября

C 2025 года у плательщиков УСН с прошлогодним доходом более 60 млн руб. появятся новые обязанности, связанные с НДС. При этом все компании независимо от дохода продолжат сдавать декларацию по УСН и отчитываться по другим формам. Мы подготовили список возможностей Контура, которые помогут упростить работу с отчетностью и контрагентами. 

31 октября

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.04.2024 № 506 планируется, что с 1 ноября заработает единый реестр воинского учета. Рассказываем, будут ли изменения в отчетности и какие новые возможности появятся в Контур.Экстерне.

30 октября

В течение 30 дней вы сможете бесплатно проводить сверку с ЕНС, а в течение 60 дней — контролировать и вести учет требований от ФНС и СФР в наглядной таблице.

30 октября

В сервисе появились и новые статусы о проверке доверенности или ошибках в ней.