Работа Сервисного Центра с 30 марта по 3 апреля

30 марта 2020

Наш Сервисный Центр продолжает работу в удаленном режиме с 30 марта по 3 апреля.

Рабочие часы прежние — с 9 до 18 часов.

Те кто обращаются в наш Сервисный Центр по телефону или e-mail даже не заметят в нашей работе каких-то изменений, всё необходимое для обслуживания клиентов будет сделано по-прежнему быстро и качественно.

Если Вам необходим личный визит в наш офис для удостоверения личности и получения электронной подписи — согласуйте, пожалуйста, дату и время визита по телефону (8442) 61-28-14 (добавочный 4).

Предварительно запланированные для этого даты — среда 1 апреля и пятница 3 апреля с 10 до 13 часов. Приём клиентов только после согласования по телефону!


Другие новости

13 января

Приходуете маркированные товары в Контур.Маркете? Значит вы получаете УПД через оператора электронного документооборота Контур.Диадок и теперь можете принимать любую продукцию по входящим УПД.

13 января

Контур.Маркет моментально присылает клиентам уведомления о новых накладных из ЕГАИС. Теперь вы можете получать и другие сообщения: о поступлении УПД из Честного ЗНАКа и ветеринарных документах из госсистемы «Меркурий».

13 января

Контур.Маркет в автоматическом режиме проверяет статус УПД и УКД в системе Честный ЗНАК. Это поможет магазинам понимать, можно ли отпускать на кассе промаркированный товар, который поступил от поставщика.

12 января

1 октября 2020 года закончилась экспериментальная маркировка кег с пивом, произведенным в республике Татарстан. Теперь для такого пива маркировка обязательна. ФСРАР планирует ввести маркировку разливного пива в остальных регионах, сроки пока не известны.