+7 8442 61-28-14   ⋅   Волгоград

Работа Сервисного Центра с 30 марта по 3 апреля

30 марта 2020

Наш Сервисный Центр продолжает работу в удаленном режиме с 30 марта по 3 апреля.

Рабочие часы прежние — с 9 до 18 часов.

Те кто обращаются в наш Сервисный Центр по телефону или e-mail даже не заметят в нашей работе каких-то изменений, всё необходимое для обслуживания клиентов будет сделано по-прежнему быстро и качественно.

Если Вам необходим личный визит в наш офис для удостоверения личности и получения электронной подписи — согласуйте, пожалуйста, дату и время визита по телефону (8442) 61-28-14 (добавочный 4).

Предварительно запланированные для этого даты — среда 1 апреля и пятница 3 апреля с 10 до 13 часов. Приём клиентов только после согласования по телефону!


Другие новости

25 ноября 2021

Теперь в Маркете можно быстро сделать технологическую карту блюда на основе товарной карточки. После конвертации можно добавить в техкарту ингредиенты, чтобы начался автоматический учет расхода продуктов.

24 ноября 2021

Теперь вы можете настроить в Маркете запрет на автозаполнение накладных по УПД и ВСД.

24 ноября 2021

Третья премия «ПРО ЭДО» завершилась в Москве 12 ноября. Контур отметил пользователей Диадока и Контур.EDI, которым лучше других удалось запустить электронный документооборот в 2021 году в масштабах своего бизнеса.

23 ноября 2021

Для продажи маркированных товаров налоговая ввела новый формат фискальных документов (ФФД 1.2). Обновить его на своих кассах должны торговые точки, в которых продаются товары с маркировкой (сигареты, парфюм, автомобильные шины и другие). Чем новый формат отличается от старого и как обновить кассу, расскажем прямо сейчас.