Работа Сервисного Центра с 30 марта по 3 апреля

30 марта

Наш Сервисный Центр продолжает работу в удаленном режиме с 30 марта по 3 апреля.

Рабочие часы прежние — с 9 до 18 часов.

Те кто обращаются в наш Сервисный Центр по телефону или e-mail даже не заметят в нашей работе каких-то изменений, всё необходимое для обслуживания клиентов будет сделано по-прежнему быстро и качественно.

Если Вам необходим личный визит в наш офис для удостоверения личности и получения электронной подписи — согласуйте, пожалуйста, дату и время визита по телефону (8442) 61-28-14 (добавочный 4).

Предварительно запланированные для этого даты — среда 1 апреля и пятница 3 апреля с 10 до 13 часов. Приём клиентов только после согласования по телефону!


Другие новости

3 августа

Переход на электронный документооборот (ЭДО) позволил уменьшить время на передачу документов партнерам до считанных секунд.

30 июля

Розничные магазины и предприятия общепита теперь тратят еще меньше времени на приемку продуктов и товаров. Расскажем, на какие обновления команду Контур.Маркета вдохновили пожелания пользователей. 

30 июля

Контур.Маркетом пользуются студии красоты, автосервисы и другие компании сферы услуг. Мы собрали популярные пожелания пользователей и улучшили календарь, каталог услуг и базу сотрудников, онлайн-запись. 

29 июля

Теперь в Контур.Маркете можно скачать прайс, чтобы по закону о правах потребителя предоставить информацию о товаре, услуге или блюде.