8 800 101-41-26   ⋅   Волгоград

Составляйте заказ-наряды, ведите рабочие графики и записывайте клиентов в Контур.Маркете

16 мая 2019

Кому пригодятся нововведения Контур.Маркета

Отчет по работникам, заказ-наряды, журнал клиентов, календарь с расписанием смен — все это будет полезно прежде всего компаниям сферы обслуживания, в особенности тем, кто переходит в этом году на онлайн-кассу. Это могут быть:

  • Автомастерские и сервисные центры;
  • Производители мебели, сувенирной продукции и прочие;
  • Центры красоты и здоровья;
  • Медицинские клиники, стоматологии;
  • Образовательные центры.

Новые возможности помогают увеличивать лояльность клиентов, управлять сменами и рассчитывать сдельную зарплату предприятиям розничной торговли и общепита. Кому Контур.Маркет может помочь:

  • Магазинам с доставкой, сборкой или установкой товаров на месте;
  • Предприятиям, применяющим индивидуальный подход к клиентам;
  • Организациям с посменным графиком работы персонала, для которых нужно определять сдельную оплату труда.

Составляйте списки клиентов и персонала

В Контур.Маркете можно хранить данные о клиентах: имена, номера банковских карт, размеры скидок, контакты. Некоторые сведения сервис передает на кассу, и они учитываются при оплате клиентом товара или услуги. Станет удобнее развивать систему лояльности: поздравлять клиентов с праздниками, напоминать о посещениях и давать индивидуальную скидку.

Данные о сотрудниках можно также внести в сервис. Эта информация поможет составлять графики работ: планировать рабочие и выходные дни, определять смены по часам. Кассовая программа будет отражать в чеках имена работников, а затем передавать отчет в сервис. Просмотрев отчет, руководитель увидит, кто из работников приносит компании больше денег.

Оптимизируйте работу с заказами

Если список клиентов и график работы составлены — указывайте работников и заказчиков в календаре записи клиентов на обслуживание. В режиме «одного окна» вам будут доступны имя клиента, дата и время услуги, а также имя мастера, который ее выполнит. Планируйте загрузку, напоминайте клиентам о будущем визите, меняйте статусы заказа по мере их выполнения.

Контур.Маркет упрощает работу и со сложными заказами. К примеру, ваша автомастерская проводит замену масляного фильтра на автомобиле клиента, купившего эту запчасть у вас. Вы можете составить в сервисе заказ-наряд, указав:

  • товары и услуги, которые будут представлены клиенту;
  • имя мастера, оказывающего услугу;
  • материальные ценности, полученные от клиента (автомобиль).

В документе можно так же указать подробности о гарантии и другие сведения. Распечатайте заказ-наряд и передайте его клиенту. После выполнения работ клиент будет знать, за какие именно товары и услуги он платит.


Другие новости

17 февраля

В современных компаниях почти у каждого сотрудника есть своя рабочая техника, например, ноутбук или персональный компьютер. Чем больше компания, тем больше парк техники, за которым практически невозможно следить вручную. При этом каждое устройство не только постепенно выходит из строя, но и может быть уязвимо для взломов со стороны злоумышленников.

17 февраля

В Маркете появились новые возможности. Теперь можно принимать и отклонять сразу несколько накладных из «Меркурия», редактировать товароучетные акты и указывать порции в карточках блюд.

17 февраля

<p>Это поможет быстро найти нужную форму за&nbsp;обособленное подразделение и&nbsp;сопоставить идентификаторы отправленных отчетов.</p>

14 февраля

21 февраля на IX сельскохозяйственном форуме «Зерно России — 2025» СКБ Контур и АИСТ представят совместное решение. Интеграция АИСТ и Контура позволит отказаться от бумажных транспортных накладных и перейти на цифровой документооборот. Представители компаний выступят в сессии «Государственные информационные системы и работа с ними».